Креативы
Стоимость креативов

Предпросмотр

Стандартный баннер, имеющий фиксированный размер и положение на странице.

Поддерживаемые платформы

Desktop Tablet Phone
Windows Mac iOS Android iOS Android
Chrome, Firefox, Edge, IE11+ Safari6+, Chrome, Firefox

Известные ограничения

Креатив, созданный с помощью технологии Adobe Edge, может быть некликабельным в Safari Mobile браузере.

Требования к формату

Основная панель

Стандартные размеры, WxH, px: 300х250, 240х350, 240х400, 180х150, 320х280, 728х90, 970х90, 970х200, 650х250, 240×500, 300х600, 160х600

Видео

  • Размер контейнера для видеоплеера может быть задан любой в границах развернутой панели
  • Тип файлов: .mp4
  • Макс. продолжительность: 30 сек
  • Frame rate: 24 fps

Аудио

Инициируется пользователем (выключено по умолчанию)

Вес креатива

  • до 300 KB без видео
  • до 2 MB с видео

Скачать архив с примером:

Скачать

Инструкция по работе с архивом

  1. Распакуйте архив с примером.
  2. Для просмотра креатива на локальном устройстве, скопируйте все файлы в папку index – banners – parallax – body и откройте файл index.html в среде просмотра на мобильном устройстве через localhost (например, браузер Chrome с режимом эмулятора мобильного устройства). В этом случае требуется предварительная установка и настройка веб-сервера (к примеру, IIS для Windows, Apache для Mac OS).
  3. Откройте текстовым редактором файл body.html и отредактируйте часть кода, которая находится внутри тэгов <body> </body>.
  1. Отредактируйте файл body.js.
  2. Сохраните и заархивируйте все используемые материалы в ZIP формате (архив должен создаваться из файлов, а не из папки, в которой эти файлы находятся).

Требования к файлам

ZIP архив

Баннер со всеми необходимыми материалами должен находиться в .zip архиве. Рекомендуем использовать архив с примером.

HTML файл

HTML-файл должен содержать пути к загружаемым материалам (JS-файлам, изображениям). Рекомендуемое название HTML-файла — body.html.

Подключение и использование API

globalHTML5Api подключается автоматически, вызывается с помощью метода:

Показать код globalHTML5Api
globalHTML5Api.on('load', function(){
  /*
    YOUR CODE IS HERE
  */
});

Все используемые объекты и методы globalHTML5Api помещаются внутрь вызываемой функции.
Подключаемые модули передаются в качестве параметров функции. Для данного формата могут быть использованы модули Player и Tween.
Упрощенный пример использования globalHTML5Api.init для формата Standard:

Показать пример кода globalHTML5Api.init
globalHTML5Api.on('load', function(){
  globalHTML5Api.init({
   'resize': [
    {
    'name': 'state-1',
    'width': '300px',
    'height': '250px'
    }
   ]
  });
});

Параметры globalHTML5Api.init

Ключ Параметры Свойства Тип Описание
resize(options) Инициализация globalHTML5Api.resize
options Array Массив объектов со свойствами. Каждый объект представляет собой отдельное положение контейнера (resizeState)
name (required) String Имя объекта
width (required) String|Number Значение ширины контейнера с баннером
height (required) String|Number Значение высоты контейнера с баннером

Методы  globalHTML5Api

Метод Аргументы Тип Описание
click(URL) Вызов клик-перехода на целевую страницу. Ссылка перехода может быть передана непосредственно в коде креатива. Также она может быть задана из шаблона заливки креатива в пользовательском интерфейсе. Ссылка, заданная в коде, имеет больший приоритет, чем ссылка, заданная через шаблон, что может привести к конфликту. Поэтому для передачи ссылки обязательно использовать только один из доступных способов.
URL (optional) String Ссылка перехода
src(URL) Метод возвращает абсолютный путь к файлу
URL (optional) String Относительный путь к файлу

Видео

Если креатив содержит видео, следуйте Инструкции по добавлению видео в HTML5 баннер

Изображения

Поддерживаемые типы файлов: .jpg, .png, .gif, .svg

Учет событий

  • View/ Просмотр
  • Confirmed view/ Подтвержденный просмотр
  • Click/ Клик
По вопросам технических требований к баннерам, пожалуйста, обращайтесь к менеджеру поддержки вашего аккаунта.
Обновлено 02 августа, 2023